Красный ил может снизить кровяное давление

Новое исследование, проведенное Университетом Эксетера, показывает, что употребление красной рэп-жидкости, богатой нитратами, может помочь снизить кровяное давление среди пожилых людей. В исследовании, опубликованном в журнале Free Medical Biology and Medicine, приняли участие 75 человек, еще 39 человек.
Исследование, опубликованное в журнале Free Medical Biology and Medicine, включало 75 человек, 39 в возрасте до 30 лет и 36 в возрасте 6050 лет.
Участники были разделены на две группы в течение двух недель.
Одна группа ежедневно пила красный сок с высоким содержанием нитратов.
У другой группы была версия плацебо, без нитратов.
Затем был период очистки “ ”, прежде чем группы изменили свои напитки.
Пожилым людям, которые пили красный корневой сок:
Бактерии были опущены во рту под названием Prevotella, что связано с воспалением.
И полезные бактерии, такие как Neisseria, которые связаны со здоровьем полости рта и сердечно-сосудистой системы.
Кровяное давление значительно снизилось по сравнению с группой плацебо, где не было никаких изменений.
Богатая нитратами пища изменяет микробы во рту таким образом, что уменьшает воспаление, а также помогает снизить кровяное давление у пожилых людей”, сказал профессор Энди Джонс, соавтор исследования.
Как работают нитраты?
Последующие продукты, богатые нитратами, такие как зеленые листовые овощи, кладовая и салат, помогают снизить кровяное давление, сказал медицинский аналитик Марк Сигел.
Он добавил, что нитраты при попадании в организм превращаются в окисл азота, важную молекулу для здоровья кровеносных сосудов, поскольку она помогает расширяться и, таким образом, снижать кровяное давление.
Почему влияние на пожилых людей больше?
Сигел объяснил, что с возрастом уровень азотного окисла в организме снижается.
Поэтому имеет смысл, почему мы видим больше пользы от потребления пищевых нитратов у пожилых пациентов.
Ли Бенистон из Британского совета по биологическим наукам и биотехнологиям сказал, что исследование является примером того, как наука объясняет связи между едой, микробиомами и старением.
Это исследование является отличным примером того, как наука о еде помогает нам понять диету, микробиом и здоровое старение. Это открывает новые возможности для улучшения здоровья сосудов с помощью продуктов питания, - подчеркнул Бенистон.
Необходимы дополнительные исследования ученых.
Сигел добавил, что исследование поддерживает известный принцип.
Диета, богатая свежими фруктами и овощами, может помочь справиться со многими хроническими заболеваниями.
Тем не менее, люди с высоким кровяным давлением или другими проблемами со здоровьем должны проконсультироваться с врачом, прежде чем вносить изменения в диету, особенно если они получают лекарства./Перископи/












