Ежедневное употребление миндаля может улучшить продолжительность жизни и здоровье

Окислительное здоровье одного человека относится к способности организма поддерживать хороший баланс между свободными радикалами и антиоксидантами, которые при дисбалансировании могут нанести вред клеткам организма. Окислительный стресс может быть вызван рядом факторов образа жизни, включая нездоровое питание. Исследования в [...]
Окислительный стресс может быть вызван рядом факторов образа жизни, включая нездоровое питание. Предыдущие исследования показывают, что употребление в пищу некоторых продуктов, богатых антиоксидантами, таких как орехи, может помочь снизить риск окислительного стресса, пишет источник Medical News Today.
Новое исследование говорит, что употребление около 22 миндаля в день может помочь уменьшить окислительный стресс и улучшить окислительное здоровье, тем самым продлевая продолжительность здоровой жизни.
Окислительное здоровье одного человека относится к способности организма поддерживать хороший баланс между двумя конкретными молекулами, имеющими дело со свободными радикалами и антиоксидантами, которые при дисбалансировке могут нанести вред клеткам организма.
Этот дисбаланс, известный как окислительный стресс, может быть вызван факторами образа жизни, такими как курение, физическая бездеятельность, чрезмерное потребление алкоголя и нездоровое питание. Эта ситуация также связана с факторами окружающей среды, такими как загрязнение и радиация.
Окислительный стресс связан с рядом заболеваний, включая высокое кровяное давление, заболевание почек, диабет 2 типа ревматоидный артрит, болезнь Альцгеймера и рак.
Это исследование, недавно опубликованное в журнале Scientific Reports “, говорит, что употребление миндаля может помочь уменьшить окислительный стресс и улучшить окислительное здоровье, потенциально продлевая продолжительность здоровой жизни.












