Ученые выяснили точное количество алкоголя, повышающего кровяное давление

Ученые выяснили точное количество алкоголя, повышающего кровяное давление

Даже небольшое количество алкоголя может повлиять на кровяное давление и увеличить риск сердечного приступа, исследование показывает, как мало нужно, чтобы повлиять на ваше здоровье. Употребление завтрака или отказ от еды является предметом, но употребление алкоголя может быть еще одной часто недооцененной проблемой со здоровьем. Согласно одной [...]

Употребление завтрака или отказ от еды является предметом, но употребление алкоголя может быть еще одной часто недооцененной проблемой со здоровьем. Согласно недавнему исследованию, проведенному Токийским институтом наук, даже небольшое количество алкоголя может повысить кровяное давление и нагрузить сердце.

В Великобритании около 14 миллионов человек живут под высоким кровяным давлением, но около половины из них не знают, что у них есть эта проблема. Если не лечить, гипертония может привести к сердечным приступам, инсультам, проблемам с почками, плотностям и даже ранней смерти.

В новом исследовании отмечается, что снижение потребления алкоголя может привести к значительному снижению артериального давления даже у тех, кто пьет только несколько. Алкоголь повышает кровяное давление, стимулируя нервную систему, увеличивая частоту сердечных сокращений и сужая кровеносные сосуды.

В рекомендациях NHS рекомендуется не употреблять 14 единиц алкоголя в неделю, что эквивалентно примерно шести бокалам вина. Инструкции Американского кардиологического общества предполагают, что женщины воздерживаются от алкоголя в день, а мужчины проходят через два или меньше.

Исследователи проанализировали данные 58 943 взрослых в период с 2012 по 2024 год, отслеживая изменения артериального давления и количества потребляемого алкоголя. Результаты показали, что у тех, кто запретил алкогольные напитки, наблюдалось явное снижение артериального давления. Женщины, которые обычно потребляли от одного до двух напитков в день, испытали снижение на 1,14 мм. Hg при диастолическом давлении, в то время как мужчины испытывали 1,62 мм рт.ст.

Между тем, у тех, кто начал употреблять алкоголь после начала исследования, наблюдалось повышение давления, связанное с количеством потребляемого алкоголя. Интересно, что тип алкоголя - вино, пиво или крепкий напиток - не имел особого эффекта, указывая на то, что количество является основным фактором.

Доктор Такахиро Судзуки, ведущий автор исследования, объяснил:

Чем меньше алкоголя вы потребляете, тем ниже кровяное давление. Даже небольшие количества могут иметь значительные преимущества для сердца, женщин и мужчин.

Эксперты также предупреждают, что алкоголь повышает риск правонарушений даже в небольших количествах. Исследования показывают, что любой уровень потребления может негативно повлиять на здоровье мозга, в то время как пьющие с высоким риском могут увеличиться более чем на 40%.

Советы для хорошего здоровья:

Ограничьте употребление алкоголя до минимума, даже в небольших количествах.

Регулярно контролировать артериальное давление, особенно после 40 лет.

Поддерживать здоровый образ жизни – стиль со сбалансированной пищей и физической активностью.

Похожие
Когда нужно обедать для снижения уровня холестерина и здоровья сердца?

Когда нужно обедать для снижения уровня холестерина и здоровья сердца?

Как утренний душ или ночь? У науки есть четкий ответ

Как утренний душ или ночь? У науки есть четкий ответ

Что может сделать стакан воды утром для вашей энергии и вождения

Что может сделать стакан воды утром для вашей энергии и вождения

Это вызывает революцию в медицине, создает вакцины, которые могут предотвратить будущие пандемии.

Это вызывает революцию в медицине, создает вакцины, которые могут предотвратить будущие пандемии.

Плохой сон связан с повышенным раком среди молодых людей

Плохой сон связан с повышенным раком среди молодых людей

Вес — потеря лекарств может снизить риск рака молочной железы до 30 процентов

Вес — потеря лекарств может снизить риск рака молочной железы до 30 процентов

Четыре вечерние обычаи, которые могут замедлить возраст

Четыре вечерние обычаи, которые могут замедлить возраст

Как вы можете спать более комфортно ночью?

Как вы можете спать более комфортно ночью?

Новая надежда на рак

Новая надежда на рак

Когда следует принимать пищу для мозга и здорового сердца?

Когда следует принимать пищу для мозга и здорового сердца?

Забыли про 10 тысяч шагов? Новое исследование показало более эффективный метод ходьбы

Забыли про 10 тысяч шагов? Новое исследование показало более эффективный метод ходьбы

ИККПК: 25 случаев в Косово, 5 новых случаев на прошлой неделе

ИККПК: 25 случаев в Косово, 5 новых случаев на прошлой неделе

Отличная новость: обнаружена противораковая вакцина, способная устранить опухоли, протестирована в 11 странах

Отличная новость: обнаружена противораковая вакцина, способная устранить опухоли, протестирована в 11 странах