Могут ли болезни сердца есть яйца и в каком количестве? Что говорят исследования

Могут ли болезни сердца есть яйца и в каком количестве? Что говорят исследования

Ключ заключается не в избегании яиц, а в балансе и способе, которым яйца сочетаются с другими продуктами, являются одними из самых потребляемых, доступных, питательных и многоразовых продуктов в мире. Они богаты витаминами, незаменимыми аминокислотами, фолиевой кислотой, жирными кислотами омга-3 и минералами, такими как селенин и железо. Кроме того, [...]

Яйца являются одними из самых потребляемых, доступных, питательных и многофункциональных продуктов в мире. Они богаты витаминами, незаменимыми аминокислотами, фолиевой кислотой, жирными кислотами омга-3 и минералами, такими как селенин и железо. Кроме того, они являются высококачественным источником белка, который помогает регенерировать и строить клетки.

Однако из-за содержания холестерина и жира роль яиц в употреблении в пищу высокого холестерина или сердечно-сосудистых заболеваний продолжает оставаться темой.

Согласно анализу, опубликованному клиникой Майо, умеренное потребление яиц до семи штук в неделю не увеличивает риск сердечных заболеваний или кровеносных сосудов у здоровых людей. Вместо этого яйца могут быть частью сбалансированной диеты в сочетании с овощами, цельными злаками и здоровыми жирами.

Даже анализ, опубликованный в Национальном институте здоровья, сообщает, что в большинстве случаев умеренное потребление яиц не связано с увеличением заболеваемости коронарными заболеваниями, в то время как общая диета богата клетчаткой и ненасытным жиром.

Напротив, как указывает журнал Американского колледжа питания, потребление больших количеств, особенно более 12 яиц в неделю, может увеличить риск сердечно-сосудистых проблем, особенно у людей с высоким уровнем холестерина ЛПНП (“колестерол”, сообщает Telegrafi. Перископ.

Правильные меры
Десятилетнее исследование, опубликованное в Европейском журнале профилактической кардиологии в Греции, показывает, что люди, которые потребляли от одного до трех яиц в неделю, имели более низкий риск сердечных заболеваний по сравнению с теми, кто не ел или ел слишком много. Этот результат, пишут авторы, показывает, что здоровье зависит не от одной диеты, а от общего образа жизни и питания.

Эксперты Гарвардской школы общественного здравоохранения отмечают, что влияние яиц на здоровье сердечно-сосудистой системы в значительной степени зависит от пищевого контекста, например, яйца полезны при замене обработанного, но менее благоприятного мяса, когда связаны с продуктами, богатыми полным жиром.

Конец
В свете текущих данных, модернизация и разнообразие остаются лучшим рецептом для здоровья сердца. Людям с проблемами сердца или высоким уровнем холестерина не нужно полностью избегать яиц, но они должны потреблять до 7 яиц в неделю, сочетая их с продуктами, богатыми клетчаткой, овощами и ненасытными жирами.

Такая диета помогает держать уровень холестерина под контролем и улучшить общее состояние здоровья сердца, сообщает May Clinic. ”/Перископ/

Похожие
Logging публикует “My Baby”, на “hot”

Logging публикует “My Baby”, на “hot”

Гороскоп сегодня Что звезды предсказывали для вас?

Гороскоп сегодня Что звезды предсказывали для вас?

Гороскоп дня, самый счастливый знак сегодня

Гороскоп дня, самый счастливый знак сегодня

Как настроить климат, чтобы использовать меньше электричества, простые трюки, чтобы сэкономить деньги

Как настроить климат, чтобы использовать меньше электричества, простые трюки, чтобы сэкономить деньги

Гороскоп 6 июня: предсказание звезд сегодня

Гороскоп 6 июня: предсказание звезд сегодня

Гороскоп сегодня Что звезды предсказывали для вас?

Гороскоп сегодня Что звезды предсказывали для вас?

Гороскоп Что звезды говорят о вас сегодня?

Гороскоп Что звезды говорят о вас сегодня?

Самые дешевые и дорогие города для короткого отдыха в Европе на 2026 год

Самые дешевые и дорогие города для короткого отдыха в Европе на 2026 год

Volkswagen представляет Amarok W600: Sports Puck-up, который предлагает лучшее маневрирование в асфальте и более спортивное чувство в направлении.

Volkswagen представляет Amarok W600: Sports Puck-up, который предлагает лучшее маневрирование в асфальте и более спортивное чувство в направлении.

Эти условия дома привлекают муравьев, большинство людей игнорируют их.

Эти условия дома привлекают муравьев, большинство людей игнорируют их.

2 июня Гороскоп вторник

2 июня Гороскоп вторник

Гороскоп сегодня Что звезды предсказывали для вас?

Гороскоп сегодня Что звезды предсказывали для вас?

Не покупайте новые шторы: Этот 5-минутный метод снова станет белым, как снег.

Не покупайте новые шторы: Этот 5-минутный метод снова станет белым, как снег.